апреля в петербургском большом театре кукол. в рамках гастролей театра кукол республики карелия. прошел показ спектакля месяца под названием железо. согласно аннотации, этот спектакль лауреат высшей. национальной театральной премии «золотая маска» интересные декорации,. уютные фотографии в анонсе спектакля, известные имена. и указание на серьезные номинации всё. это не могло не настроить зрителя на. просмотр достойного, красивого и цельного произведения кроме. того, возрастное ограничение говорило о том,. что взрослому зрителю здесь есть на что. посмотреть, над чем задуматься или посмеяться так вот, разбираюсь как вы разбираете!?
Железо, отзывы на спектакль, постановка театр кукол республики карелия
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22021-06-07 21:10:22
Большой зал петербургского театра был заполнен до отказа, удивительно, что многие зрители привели с собой детей, даже совсем маленьких. Спектакль начался с танцевально-музыкального номера в исполнении четырех актеров. И с первых секунд на сцене образовалась атмосфера переполненности, сумбурности, суеты и хаоса, которая, к сожалению не исчезла до самого окончания спектакля. Резкие металлические звуки, постоянный звон, скрежет и громкие отрывистые реплики (выкрикивания) со сцены вызывали нестерпимое желание прекратить просмотр и удалиться из зала ещё с самого начала, но ожидания от спектакля побеждали этот импульсивный порыв. Возможно, такое действие на сцене оправдано художественным замыслом? Возможно, дальнейшее развитие сюжета расставит всё по своим местам?
Поделиться32021-06-13 11:50:50
К великому разочарованию зрителя, спектакль движется на одной ноте и в едином ритме от начала и до самого конца. Актеры постоянно перемещаются по сцене, активно двигаются, танцуют, жестикулируют, поворачиваются спиной к зрителю и произносят короткие громкие реплики, не оставляя пространства для кукол, которые, олицетворяя главных героев, к сожалению, ими не являются.Самих кукол-актеров всего две (Зина и Веня) и чайка, причем последняя появляется на сцене всего на пару минут. Сцены, в которых бы участвовали исключительно куклы, можно пересчитать по пальцам. Их буквально три-четыре за весь спектакль и длятся они неприлично мало. Всё остальное время актеры присутствуют на сцене в полном составе (их четверо),попеременно принимая на себя различные роли: от пчел до самих главных героев. Очень часто эти перемещения и другие действия актеров выходят настолько сумбурно и быстро, что зритель просто не успевает понять, что же конкретно должно символизировать происходящее на сцене и какую роль на этот раз исполняет тот или иной актер. Некоторые танцевальные номера показались чересчур затянутыми и однообразными для такого спектакля, они никак не способствовали развитию сюжета или раскрытию персонажей.