bitok

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » bitok » Движуха » Расход топлива технология обмана автомобили


Расход топлива технология обмана автомобили

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

А как это сделать просто убедить клиента,. что этот автомобиль быстрее, комфортнее и престижнее. другого — мало необходимо доказать ему, что. именно в этой машине он будет в. безопасности, а, слегка переплатив при покупке, он. будет экономить все оставшееся время…  все же, хочу узнать что вы думаете!?

0

2

По сути, на этих трех китах и основывается большинство рекламных компаний. Иногда в дело вмешивается дизайн, но существенной роли в наше время он практически не играет, так как покупатели в большинстве своем уже давно прикипели к одному бренду и спокойно плывут по течению, остальные же прекрасно знают, чем одна марка отличается от другой. Вот безопасность и экономичность (вкупе с экологической составляющей) — два главных тренда современного автомира, которые, к тому же, лоббируются властями практически всех как развитых, так и активно развивающихся в автомобильном отношении стран. К последним, кстати, не так давно присоединился Китай, мегаполисы которого утопают в перманентном смоге. Лично я не устаю повторять, что прямой зависимости между подобными явлениями и автомобильными выхлопами нет и в ближайшее время не предвидится, но тем не менее, лидеры Поднебесной, вслед за США и Европой, кинулись развивать электрокары и гибридомобили, что смешно уже само по себе, так как в этой стране без посторонней помощи пока не могут создать даже нормальный и относительно качественный ДВС… Впрочем, электродвигатели китайцам удаются лучше.

0

3

Второй момент — аккумуляторы, которые там банально дешевле производить, а учитывая то количество денег, которые местные мандарины готовы вливать в свою промышленность, их изыскательский потенциал (включая скупку технологий и умов) куда выше, чем у любого другого промышленно развитого государства. В общем, доступные и качественные электромобили к нам придут, скорее всего, именно из Китая. Но суть не в этом. Пока наши машины передвигаются с помощью ДВС, и года до 2025 этот вид силовых агрегатов будет доминирующим, так что ближайшую дюжину лет с ним придется что-то делать. И не стоит надеяться, что этот период автомобильным производителям покажется хоть сколько-нибудь легким. Дело в том, что все последние годы они вводили в заблуждение не только клиентов, но и регулирующие органы, а их «зеленые» моторы на поверку оказались не такими уж и зелеными. То, что двигатели небольшого объема, оснащенные при этом двумя, а то и тремя турбинами, с экономией топлива не имеют ничего общего, известно давно. Мода на такие моторы пошла из Японии, но появление наддувных «малышей» объемом 0,6–0,7 литра там имело причины совсем не экологического характера. Такие движки устанавливались на микрокары (key cars), для покупки которых не требовалось подтвержденного наличия места на паркинге. А поскольку местные власти ограничили только рабочий объем и габариты авто, те, кто не мог себе позволить потратиться еще и на стоянку (а в Японии земля, как известно — на вес золота), но хотел обладать достаточно мощной машиной, просто воспользовались этой лазейкой. Европейцы же переняли этот опыт исключительно для того, чтобы укладываться в пресловутые нормы «Евро».

0


Вы здесь » bitok » Движуха » Расход топлива технология обмана автомобили


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно