Научить детей учиться таланты и. их развитие все же, хочу спросить что в ыпредпринимаете!?
Научить детей учиться
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22021-06-22 17:40:12
Психолог Т.Г. Клещунова в интервью радио «Град Петров» рассказала о том, как правильно «взрастить» таланты своего ребенка; как сделать так, чтобы, желая лучшего, не навредить. Также свое мнение по этому поводу высказали священник Константин Пархоменко со своей супругой Елизаветой Пархоменко. Встречу вела Л. Зотова.
Поделиться32021-07-18 18:14:52
Тамара Клещунова: Обратим внимание на тревожность ребенка, если у него не все получается – а не получалось у него еще в детском саду; он не соответствовал тому уровню, которому должен был соответствовать, как считала воспитательница – он должен уметь рисовать, резать ножничками, наклеивать и много чего другого. А он не успевает этого сделать вместе со всеми. Со временем он начинает это делать, но вот это сознание – «я не такой, как все», «я хуже всех» – у него остается на всю оставшуюся жизнь. У него процесс миелинизации заканчивается где-то ко второму-третьему классу, а он все равно считает себя таким вот дурачком. А у него может быть интеллект необыкновенный при этом. Мы смотрели одного мальчика, у него интеллект на невербальном уровне просто зашкаливал, а он все равно учится плохо; он в пятом классе на третий год оставался, и только по той причине, что у него мнение о себе было очень хорошо сформировано воспитателями в детском саду, да и мама там добавила много чего. И вот эта тревожность в ребенке перекрывает все пути познания.
Поделиться42021-12-12 13:45:13
Почему же тревожный ребенок не может учиться хорошо? Почему нужно обязательно снимать эту тревожность? Процесс познания происходит таким образом: от незнания мы идем к знанию через какое-то незнание. Это незнание тревожит тревожного ребенка. Эти противоречия его очень тревожат. И для того, чтобы меня это не тревожило, лучше я вообще не буду знать ничего. Тем более, что учительница все равно будет меня ругать; мама тоже все равно будет недовольна – и происходит выучка беспомощности. А это страшное дело. Почему? Потому что ребенок уже изначально считает, что он никуда не годен, хотя у него кладезь всего, разных способностей и талантов. И более того – это влияет еще и на его иммунитет. Это доказано. Вот взяли три партии крысят. Одна партия крысят – прекрасные условия, на ручки брали, кормили лучшими вещами, всячески развивали. Вторую партию крысят поместили в обыкновенные крысиные условия, достаточно жесткие, били их слабым током и научили отключать этот ток. А третья партия крысят – их тоже били слабым током и не научили отключать этот ток. Потом все три партии заразили саркомой. Половина первой партии заболела, заболели все, которые не научились отключать ток, и ни один крысеныш не заболел из той партии, в которой научили отключать ток.