bitok

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » bitok » Движуха » Задиры в двигателе – причина, профилактика, способы устранения


Задиры в двигателе – причина, профилактика, способы устранения

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

таким образом,  что в ыпредпринимаете!?

0

2

Двухлитровый мотор Kia-Hyundai G4KD давно на слуху у отечественных водителей. Он стал известен благодаря широкому применению – двигатель ставился как на топовые модификации седанов C-класса, так и на седаны D-класса, а также малоразмерные и полноразмерные кроссоверы всей линейки как Kia, так и Hyundai. Количество проданных машин с таким мотором перевалило за сотню тысяч. Казалось бы, агрегат должен быть удачным, раз так широко используется, но главная «особенность» мотора «вылезла» не сразу, а когда основная масса покупателей приблизилась к пробегам 100 тысяч километров – в сервисы стали массово обращаться клиенты с жалобами на задиры цилиндров. В профильных сообществах это вызвало многочисленные дискуссии – почему задирает, как решить проблему и как эксплуатировать так, чтобы не задирало, стоит ли бояться задиров владельцам популярных Creta с двухлитровым мотором? На все эти вопросы мы попробуем ответить в нашей статье.

0

3

Родословная от Mitsubishi.

0


Вы здесь » bitok » Движуха » Задиры в двигателе – причина, профилактика, способы устранения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно